Компания "НОВА-Брит" уже много лет занимается производством разнообразной мастики. Вся её продукция отвечает самым строгим стандартам качества. Это касается и мастики, которая предназначена для выполнения ремонта, а также строительства автодорог, различных искусственных сооружений и аэродромов. Кроме этого, мастику "Брит" можно использовать и в целях гражданского строительства.
Преимущества мастики "Брит"
Чаще всего её можно заметить на дорогах федерального значения, а также на региональных автотрассах. Важно отметить, что продукция этой компании поставляется как на отечественный рынок, так и на рынки других стран. Она отвечает самым строгим стандартам качества, поэтому пользуется исключительно высокой популярностью.
О компании "НОВА-Брит"
Компания-производитель этой мастики уже давно занимается производством данного материала. Её опыт составляет более 13 лет. Это огромный срок, за который специалисты компании сумели добиться поразительных результатов.
Особенности мастики "Брит"
Все мастики "Брит" относятся к материалам так называемого "горячего применения". Рабочая температура этой мастики составляет 170-190 градусов по Цельсию.
Мастики "Брит" имеют сертификаты качества и всю требующуюся документацию. Это означает, что во время ведения работ вы можете быть уверены в том, что мастика не принесёт никакого вреда.
Обычно эту мастику поставляют в твёрдом виде. Её упаковывают в специальную полиэтиленовую плёнку, а также в барабаны, чей вес может достигать от 22 до 25 кг.
Как пользоваться мастикой
Перед тем, как начать использовать мастику, её нужно разогреть. Эту процедуру можно проводить в специальных установках, которые оборудованы косвенным нагревом, а также системой, позволяющей контролировать уровень температуры и уровень перемешивания. Стоит учитывать, что все полезные свойства этой мастики сохраняются только в течении шести часов. После этого мастика может оказаться не столь эффективной, как прежде. Если же она всё-таки успела остыть, нужно выполнить однократный разогрев повторно, однако делать это нужно только в самом крайнем случае.
Как подготовить шов перед началом работ
Для того, чтобы мастика "Брит" принесла пользу, нужно подготовить трещину или шов, который предполагается заполнить с помощью мастики. Только в таком случае она принесёт ощутимую пользу.
Процедуры по подготовке трещин и швов:
В самом начале нужно произвести очистку шва от старого герметика, потерявшего все свои полезные качества. После этого нужно разделать его до определённого профиля. Для этого можно воспользоваться алмазными дисками, а также твердосплавной фрезой.
Следующий этап - это очистка щёточной машиной. После этой процедуры остаётся уложить уплотнительный шнур, а затем произвести продувку баллоном с сжатым воздухом, а также газовоздушной установкой.
Затем нужно выполнить огрунтовку шва. В этом деле может помочь полимерная грунтовка. Выполнять её нужно в полном соответствии с проектным решением.
Заполнять швы нужно только с использованием полностью разогретой мастики. Для этого можно воспользоваться ручными аппликаторами и заливщиками.
Не стоит допускать проливов мастики на покрытие.
Помните, что обрабатывать поверхность - это не так просто, как кажется на первый взгляд. Главное - это удалить излишки мастики. К тому же герметизацию лучше всего проводить исключительно в сухую погоду, когда температура воздуха составляет не более -15 градусов по Цельсию. Если будет прохладнее, то все работы нужно немедленно остановить.
Вывод
Мастика "Брит" является исключительно качественным решением для обработки швов, а также разнообразных трещин. Она может похвастаться выгодной стоимостью и считается практически незаменимым материалом для проведения ремонта любого аэродромного или асфальтобетонного покрытия, автодороги и разнообразных искусственных сооружений.
Также она в полной мере отвечает всем требованиям заказчиков, которые пользуются ею на постоянной основе.
|