|
|
| Проникающая пропитка Брит ПП-1 | |
| | | |
- ОПИСАНИЕ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОТЗЫВЫ
- ФАЙЛЫ
- АКСЕССУАРЫ
- СТАТЬИ
Однокомпонентный пропиточный состав холодного применения "Брит" ПП-1 разработан для эффективной гидрофобизации конструктивных элементов зданий, асфальтобетонных автомобильных дорог и цементобетонных аэродромных покрытий. Проникающая пропитка представляет собой прозрачный раствор реологических модификаторов и кремнийорганических соединений в специальном органическом растворителе. Оптимальная консистенция состава обеспечивает полноценное заполнение мельчайших трещин и микроскопических пор в материалах оснований.
Характеристики и область применения
Промышленное применение однокомпонентного состава обеспечивает длительную гидрофобизацию цементобетонных и асфальтобетонных покрытий. Обработка конструктивных элементов общественных зданий и промышленных сооружений обеспечивает полноценную защиту поверхностей и материалов от атмосферной влаги. Пропиточный состав наносится разливом или распылением на сухие покрытия. Сферы применения состава "Брит" ПП-1:
- Гидрофобизация цементобетонных и асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог;
- Обработка несущих и ограждающих конструкций зданий различного назначения;
- Гидрофобизация аэродромных покрытий;
- Антикоррозионная обработка бетонных конструкций;
- Исправление небольших технологических дефектов покрытий (мест спаек и участков недостаточного уплотнения).
При обработке асфальтобетонных покрытий дорог и аэродромов однокомпонентный материал проникает на глубину, превышающую 5 мм. После полного испарения растворителя и последующей полимеризации покрытие обретает гидрофобные характеристики. Применение пропиточного состава не приводит к изменению фактуры и цвета покрытия, а также не снижает показатели коэффициента сцепления. Допускается движение автотранспорта после нанесения состава без задержек на ожидание высыхания.
Преимущества материала
Популярность пропиточного состава "Брит" ПП-1 базируется на оптимальном сочетании характеристик материала и особенностей выполнения работ. Расход материала зависит от показателей пористости обрабатываемой поверхности. Первичная обработка, обеспечивающая формирование кольматирующего слоя, сопряжена с увеличенным расходом пропиточного состава. Нанесение дополнительного слоя при вторичной обработке необходимо для полноценной подготовки обрабатываемой поверхности. Преимущества пропитки:
- Минимальный объем требований при подготовке оснований;
- Вариативность методов нанесения (распылителем, валиком или кистью)
- Простая обработка труднодоступных мест;
- Высокая адгезия к различным строительным материалам;
- Отсутствие необходимости предварительного разогрева;
- Устойчивость к противогололедным реагентам;
- Не вымывается атмосферной влагой;
- Сохранность оригинальной фактуры обрабатываемых поверхностей;
- Минимизация показателей длительного водопоглощения примерно на 30%;
- Устойчивость покрытия к агрессивным воздействиям и химическим активным веществам.
Высококачественный пропиточный состав представлен в перечне материалов, предназначенных для выполнения текущих ремонтов и эксплуатационного содержания аэродромных покрытий и автомобильных магистралей.
Условия хранения и тара
Однокомпонентный состав "Брит" ПП-1 поставляется в пластиковых канистрах емкостью 25 килограмм. Герметично закрытая тара обеспечивает неизменность характеристик состава на протяжении 36 месяцев. В процессе хранения необходимо защищать материал от прямого воздействия солнечных лучей. Необходимо размещать емкости вдали от различных источников тепла. Допустимый диапазон температур хранения: от –50 градусов до +55 градусов.
Особенности применения
Пропиточный материал поставляется готовым к применению. В процессе выполнения работ необходимо соблюдать следующие требования:
- Защищаемые поверхности предварительно очищаются от пыли, мусора и устойчивых загрязнений;
- Недопустимо нанесение пропиточного состава на основания при показателях влажности, превышающих 10%;
- Обработка новых цементобетонных поверхностей производится при достижении прочности на сжатие в диапазоне от 8 Мпа до 10 Мпа;
- Допускается нанесение пропитки при любой температуре не ниже –35 градусов;
- Работы по нанесению состава производятся в безветренную сухую погоду;
- Обработку поверхностей выполняют кистью, валиком или пневматическим распылением;
- В зависимости от погодных условий кристаллизация компонентов пропитки происходит за период времени от 15 минут до 45 минут;
- Сильно впитывающие и пористые покрытия необходимо обрабатывать дважды для достижения максимального эффекта;
- Второй слой пропитки наносится после кристаллизации первичного слоя, интервал между нанесениями должен составлять не менее 1 часа;
- Дополнительная обработка пропиточным составом через 1 час необходима для дорожных покрытий с дефектами в виде трещин и пор шириной, превышающей 0,5 мм;
- Эксплуатация автодорожных и аэродромных покрытий допускается через 1 час после окончания работ по нанесению пропиточного состава.
Срок службы правильно нанесенного гидрофобизирующего слоя может составлять от 2 до 4 лет в зависимости от реальных условий эксплуатации обработанного дорожного покрытия.
|
| |
С этим товаром также просматривают | | | | Герметик Брит БП Г-55
Герметик премиального уровня для профессионального использования. Применяется в горячем виде, с его помощью проводят обработку деформационных швов и швов сопряжения на дорогах и аэродромах с цементобетонными покрытиями. | | | | | | | Лента Брит 50х7
Брит 50х7 – стыковочная битумно-полимерная лента | | | | | | | Мастика Торма Мост
Мастика Торма Мост "Брит" используется для устройства щебеночно-мастичных вставок, в том числе на мостах и путепроводах. | | | | | | | Эмульсия битумно-полимерная Брит-МОСТ
Битумно-полимерная напыляемая эмульсия Брит-МОСТ для гидроизоляции разных строений — в том числе, тоннелей метро, эстакад, мостовых сооружений. | | | | | | | Защитно-восставнавливающий состав битумный эмульсионный Брит ЗВС-В
Защитно-восстанавливающий состав "Брит" ЗВС-В на водной основе используется в качестве долговечного покрытия для асфальтобетона. | | | | | | | Защитно-восстанавливающий состав битумный Брит ЗВС-Р
"Брит" ЗВС-Р для максимальной защиты бетонных поверхностей от разрушения и образования трещин, проникает в самые мелкие щели, способствуя восстановлению бетона. Защитный состав на основе битумно-полимерной массы с летучими растворителями. Ведро 28кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. | | | | | | | Мастика Брит МБР 65
Мастика МБР 65 - одна из самых практичных среди марок битумно-резиновых мастик горячего применения. Температура размягчения по КиШ +65С, морозостойкость без образования трещин -45С. Расход 1кг/м2 при толщине слоя 1мм. Картонный барабан 25кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. | | | | | | | Мастика Брит МБ-50
Мастика горячего применения "Брит" МБ-50 для гидроизоляции бетонных поверхностей. Отличные характеристики, надежная гидроизоляция для фундамента, трубопроводов, железобетонных, бетонных и металлических конструкций. Морозостойкость -45С, температура размягчения +60С. Расход 2,5-3кг/м2 при толщине слоя 2мм. Картонный барабан 25кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. | | | | | | | Герметик Брит Арктик-3
"Брит" Арктик-3 надежный герметик для герметизации деформационных швов и трещин аэродромных покрытий. Температура размягчения по КиШ +95, морозостойкость минус 45С. Картонный барабан 24 кг. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. | | | | |
| |
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ / ЗАДАТЬ ВОПРОС |
| | |
| |