БП Г35 - герметик для деформационных швов, используется для заполнения деформационных швов, трещин и мест стыка при укладке дорожных, мостовых, аэродромных покрытий из асфальто- и цементобетона. Битумно-полимерный герметик БП Г35 принадлежит к материалу горячего применения, и при нанесении разогревается до рабочей температуры.
Основные рекомендации по использованию
Согласно СТО 77310225.003-2010, работы с битумно-полимерным герметиком "Брит" БП Г35 проводятся при температуре не ниже -23 градусов Цельсия и не выше +27 градусов. Также имеет значение влажность окружающего воздуха. Она должна находиться в пределах 15-75%. В дождь работы не проводятся. Материал подходит для работы во II – IV климатической зоне.
Дорожный герметик такого типа поставляется в твердом виде, и перед герметизацией разогревается в установке плавильно-заливочного типа. Разогрев можно проводить только после полного удаления упаковки. Перегрев допускать нельзя, оптимальная рабочая температура составляет +170 градусов Цельсия. Максимальный температурный показатель, при котором мастика сохраняет свои свойства, составляет +210 градусов. При +230 она уже начинает гореть, но до этой температуры остается полностью пожаробезопасной.
Область применения
Битумно-полимерная герметизирующая мастика используется для решения следующих задач:
- заполнение деформационных швов в дорожном асфальтобетоне;
- устройство щебеночно-мастичных технологических швов на мостах и дорогах;
- заполнение прирельсовых стыков;
- герметизация трещин, образовавшихся в процессе эксплуатации на цементо- или асфальтобетоне;
- быстрый ремонт дорожного или аэродромного покрытия, в том числе включая федеральные трассы или взлетные полосы;
- заполнение продольных или поперечных деформационных швов (сжатия или растяжения)
Технические характеристики и свойства
В основе герметика "Брит" — нефтяные битумы, модифицирующие полимеры, пластификаторы и наполнители. Они смешиваются в определенных сочетаниях. Для марки БП-Г35 пропорции сырья подобраны таким образом, что обеспечиваются следующие технические характеристики:
- температура размягчения составляет +75 градусов, не ниже;
- относительное удлинение в момент разрыва — 150%, даже если температура на улице -20 градусов Цельсия;
- гибкость на стержне сохраняется до -35 градусов;
- температура липкости с присыпкой — +50°С.
Битумно-полимерная мастика обеспечит оперативный ремонт оживленной трассы или ответственного аэродромного покрытия, где не допускаются незаполненные швы или эксплуатационные трещины. Материал обладает отличной сцепливаемостью с асфальто- и цементобетоном, совершенно невосприимчив к влаге и отличается минимальной температурной усадкой. Кроме того, он сохраняет эластичность даже при минусовых температурах, не осыпается и не растрескивается.
Главное — полностью соблюдать технологию нанесения, включая этап подготовки шва и финальный шаг с посыпкой минеральным мелкодисперсным наполнителем. Правильно выполненный герметичный шов (или трещина) прослужат в качестве части цельного дорожного полотна на протяжении 2-5 лет, в зависимости от загруженности участка.