Мастика Торма Мост используется как профессиональный герметик и считается полным аналогом материалов CJ-Continental и BJ-200. Выпускается на основе нефтяного битума с добавлением модифицирующих полимеров, пластификатора и минерального наполнителя в соответствии с СТО 77310225.003–2021. Относится к материалам горячего применения.
Область использования мастики и технология ее применения
Мастика Торма Мост как профессиональный герметизирующий материал используется для:
Технология применения этого материала заключается в следующем:
- нарезка деформационного шва, разделка камеры;
- продувка сжатым горячим воздухом, что позволяет очистить внутреннюю полость и разогреть боковые стенки камеры;
- обработка стенок внутри нарезанного шва с помощью полимерной грунтовки;
- использование герметика;
- разогрев щебня и обработка его поверхности мастикой;
- заполнение шва послойно: использование горячего щебня с последующей проливкой мастикой, которую разогревают до рабочего состояния, до температуры от +180 до +195 градусов (щебень с мастикой будут чередоваться по всей высоте шва).
Работа проводится с обязательным использованием СИЗ, так как материал в расплавленном виде может вызывать ожоги, а также раздражающе действует на органы дыхания.
Основные технические характеристики, особенности и свойства
Битумно-полимерная мастика относится к вязкопластичным материалам. Марка Брит Торма Мост может использоваться во II-V дорожно-климатических зонах.
Основными характеристиками этого герметика считаются:
- температура размягчения не ниже +100 градусов;
- гибкость сохраняется до температуры -35 градусов;
- относительное удлинение в момент разрыва будет не менее 100%;
- глубина проникновения иглы 75 мм при температуре +25 градусов;
- степень водопоглощения не более 0,4%;
- сопротивление текучести, то есть величина стекания мастики 0, вне зависимости от температуры (при +60 или +75 градусах).
Мастика Брит Торма Мост поставляется в картонных барабанах с общим весом материала 22 кг. Внутри барабанов расположена полиэтиленовая пленка, которая не удаляется перед плавлением. На упаковке в обязательном порядке выполняется транспортная маркировка, где указано наименование продукта, дата изготовления, номер партии, срок хранения и другая важная информация.